Ой, я такой тормоз, такой! Как механик, который напился в зюзю и уснул в танке, запертом в ангаре — во какой.
Оскара за лучший саундтрек («Социальная сеть») получил чувак из «Nine Inch Nails» — Трент Резнор.
А я ведь даже церемонию смотрела. И всё время чувствовала что-то смутное. И когда врубили для демонстрации музЫку (очень узнаваема авторская энергетика), и когда товарищ на сцену вышел.
Причём, я полностью согласна с господами киноакадемиками: саундтрек реально самый-самый шикарный. Очень глубокая и атмосферная музыка — даже при специфическом саунде (который, в свою очередь, очень «в кассу» для тематики фильма).
А про то, что Резнор гениальный композитор можно было понять ещё в 2000-м году, немного поиграв в «American McGee’s Alice».
Саму группу «Nine Inch Nails» у меня, правда, не получается слушать с удовольствием. Ну оно и не обязательно, когда есть такие красивейшие музыкальные полотна, как саундтреки к Алисе и Соцсети.