Далеко, далеко ли далече. День от ночи ложится на плечи. Не жалей его, не зови.
Всё время просмотра Star Trek TOS - каждую серию - жадно хотела пересмотреть последний кин.
Не, TOS классный, и все они там классные, но фильму Абрамса я всё-таки без всякой фанбазы полюбила очень сильно, а тут, когда в голове и предыстория, очень хотелось пересмотреть. Только что сдалась и включила.
И что-то так это мощно для меня всё, что я то и дело покрываюсь мурашами и реву.
Обожаю абрамсовско-пайновского Кирка, нимагу. Со Споком не так однозначно - я стопроцентная фанатка Нимого (или как там его фамилия должна склоняться?), но мне очень нравится, как Куинто играет. Божественно, оттеночками. Он, конечно, гораздо более живой, чем канонический Спок, но за этим чувствуется определённое решение. И есть ещё ощущение, что Куинто понял, что эта роль едва ли не лучший шанс в его жизни, и выкладывается на все двести-триста процентов.
А ещё фильм, по-моему, просто переполнен любовью к оригинальной истории. Это не дешёвка, не поделка за деньги. Абрамся - молодчина.
Пошла дальше смотреть. Скоро будет МакКой-Урбан, совсем кипятком описаюсь.
))
Первая же драчка офигенная. Что-то, а драки в TOSe ужасающие. 8)) Я, пожалуй, все приметы времени могу спокойно переносить в TOSe кроме ужасных нелепых драк, а главное - синих теней на глазах! Синие тени это что-то настолько ужасное для меня, что я даже не могу решить, на ком они безобразнее смотрятся - на Нимом или на Келли.
О, а вот ещё предмет для свуна - Спока Гланц озвучивает! Мурмур.
))
Но - из минусов - при всей моей любви к Ельчину его Чехов, увы, бледная копия офигенного TOSовского Чехова. И вопрос Спока на фразу Чехова о сингулярности "Они создают чёрную дыру?" - такой ООС, что прям ваще! Что это вдруг Спок (!) решил вместо точного физического термина употреблять непонятно что, да ещё зачем-то повторяя инфу вслух для никого?
Не, TOS классный, и все они там классные, но фильму Абрамса я всё-таки без всякой фанбазы полюбила очень сильно, а тут, когда в голове и предыстория, очень хотелось пересмотреть. Только что сдалась и включила.

Обожаю абрамсовско-пайновского Кирка, нимагу. Со Споком не так однозначно - я стопроцентная фанатка Нимого (или как там его фамилия должна склоняться?), но мне очень нравится, как Куинто играет. Божественно, оттеночками. Он, конечно, гораздо более живой, чем канонический Спок, но за этим чувствуется определённое решение. И есть ещё ощущение, что Куинто понял, что эта роль едва ли не лучший шанс в его жизни, и выкладывается на все двести-триста процентов.
А ещё фильм, по-моему, просто переполнен любовью к оригинальной истории. Это не дешёвка, не поделка за деньги. Абрамся - молодчина.
Пошла дальше смотреть. Скоро будет МакКой-Урбан, совсем кипятком описаюсь.

Первая же драчка офигенная. Что-то, а драки в TOSe ужасающие. 8)) Я, пожалуй, все приметы времени могу спокойно переносить в TOSe кроме ужасных нелепых драк, а главное - синих теней на глазах! Синие тени это что-то настолько ужасное для меня, что я даже не могу решить, на ком они безобразнее смотрятся - на Нимом или на Келли.

О, а вот ещё предмет для свуна - Спока Гланц озвучивает! Мурмур.

Но - из минусов - при всей моей любви к Ельчину его Чехов, увы, бледная копия офигенного TOSовского Чехова. И вопрос Спока на фразу Чехова о сингулярности "Они создают чёрную дыру?" - такой ООС, что прям ваще! Что это вдруг Спок (!) решил вместо точного физического термина употреблять непонятно что, да ещё зачем-то повторяя инфу вслух для никого?
Сообщаем Вам, что Вашу запись добавили в Обзоры Трек-фэндома за 15.06. Если Вы против, сообщите нам, пожалуйста, здесь, в комментарии к обзору или на u-mail сообщества.
Подробнее с правилами и принципом действия Вы можете ознакомиться здесь.
С уважением, дежурный на Star Trek Universe.
Насколько я понимаю, принято у нас склонять Нимоя, Нимою etc
Не вижу я в Куинто ни большей живости, ни, главное, той тонкости, которая есть в ТОСовском Споке - но, возможно, это не он виноват, а я, что разглядеть не могу :-))
Куинто совсем другой Спок, совсем, даже сравнивать не тянет, потому что не мог TOSовский Спок живого человека из корабля выкинуть, бред это. И бред сценаристов, а не Куинто. А ещё вся эта замесь с любовной линией ужасная. Для кого это было, для чего? И Салданья совершенно некрасивая, а супротив Нишель вообще всё равно что Буратино супротив Аполлону.
В общем, нахваливала, нахваливала, а теперь чё-то больше плююсь.
Ну не знаю, чего-то мне там не хватает, не пойму, чего. Лихачества, отчаянной безбашенности?